1.Имя: Зюнона Файр, Зюнька или просто Зю
2.Возраст: 15
3.Звания: нет
4.Деревня: я путешевственик
5.Цель: найти друзей в этих деревнях, я то тут недавно
6.Биография: Жила с рдителями и страшим братом пока не открыла в себе способности- рыцаря радуги и магическии- это было в 10 лет. Старшего брата звали- Шинтаро, мою мать- Кину-сан, отца- Рой. После открытия способностей рыцаря половина города отвернулась от меня со спокойной дшой, лишь две девочки которые тоже были рыцарями остались моими друзьями- Юльча и Жюли- в этот период мне было 11. В 12 лет лешилась семьи, их убила группа бандитов, а я спаслась бегством. В 13 лет я познакомилась с Ирис, она дала мне моё магическое имя рыцаря- Япис, научила меня всему что я умею: магии рыцаря, шаманской магии, чёрной магии, гоовки шитью и даже рисованью и помогла развить сущность рыцаря радуги. При одном из нападений на меня я попала в разлом миров а потом в этот мир где понятия не имеют о магии это произошло в мои 14 лет. Сейчас я путешевствую с надеждой вернутся.
7.Характер: эмоциональная, но при этом не очень уверенна в себе. Часто ссорится с друзьями, хотя тянется к общению. Люблю трудиться и могу подолгу заниматься любимым делом. Я довольно рассеянная, обо мне иногда говорят "бардак в голове." Я ненавижу беспорядок, хорошо готовлю и шью, одежду которую я ношу, украшения, странные бантики, сумка даже книга с рецептами всё это я сделала сама. У меня есть плохая привычка- если меня вывести из себя я сильно громко ору.
8.Описания персонажа(или Картинка): Я рыжеволосая девушка, у меня зелёные глаза, волосы заплетенны в два хвостика и завязаны чем-то похожим на баньтики, лицо усыпанно веснушками. Ношу я чаще всего жёлтую кофту с зелёными рукавами, красные бриджи по колено, ботиночки зелёного цвета. Когда я преображаюсь в рыцаря, то у меня меняется цвет глаз на красный, и хвостики становятся как-бы пламенем, одежда становится красным платьем с длинными рукавами
9.Техники(должно быть минимум 11 техник): Dragu Slave (doragu sureibu)
Заклятье, использующее силу Шабранигду, Повелителя темных сил в мире Лины. Это сильнейшее заклятье, которое человек может произнести без какого-либо талисмана, генерирующего магическую энергию. Эффект заклинания очень масштабный-способно разрушить город средней величины. Изначально это легендарное заклинание называлось "Dragon Slayer".
Fireball (faiaa booru)
Между ладонями мага появляется огненный шар, который можно кинуть в толпу врагов, при контакте с объектом он взрывается, разбрасывая пламя в разные стороны. Это заклинание внутри закрытых помещений, а также в лесу нужно использовать с большой осторожностью, так как заклятье действует на огромную территорию, но из-за этого оно и пользуется такой популярностью. Лина часто использует это заклинание, причем использует с некоторыми вариациями: она способна заставить шарик появиться не между ладонями, а в произвольном месте, также Лина способна заставить шар взорваться не при контакте с жертвой, а в любой момент.
Flare Arrow (furea aroo)
Заклинание, которое создает несколько огненных стрел, которые появляются вокруг мага, и летят прямо в цель. Число стрел зависит от мастерства мага.
Levitation (rebiteeshon)
С помощью манипуляций с ветром маг обретает способность левитировать. Маг, находящийся под действием этого заклятья, может кастовать другие заклинания.
Freeze Arrow (furiizu aroo)
Заклинание из сферы Льда, полностью аналогичное Flare Arrow. Отличается тем, что может заморзить противника
Lighting (raitingu)
Маг создает светящийся шарик, который освещает все вокруг с яркостью, примерно равной яркости уличного фонаря. Длительность заклинания 2-3 часа.
Bomb Di Wind (bomu di win)
Во время произнесения заклинания маг сначала резко повышает воздушное давление, а затем также резко его понижает. Получившийся в результате ветер сдувает все на своем пути. Правда, заклятье не наносит непосредственного физического урона.
Dam Brass (damu burasu)
Заклинатель вызывает красный световой шарик, который взрыватся при контакте с целью. Эффект от заклинания подобен небоьшому землетрясению. Вибрации распространяются на небольшую территорию, поэтому это заклятье удобно использовать для того, чтобы открыть проход в стене или потолке.
Flare Bit (furea bitto)
Заклинание создает несколько крошечных шариков рядом с жертвой, взрываясь, эти шарики причиняют жертве боль, сравнимую с сильным пинком. Полезное заклятье, если кого-то нужно поймать, а не убить.
Flare Lance (furea ransu)
Несколько Flare Arrows превращаются в копье, которое летит в цель, его можно использовать для разрушения, нагревания или поджигания чего-либо
Freeze Rain (furiizu rein)
>Фирменное заклятье Наги, создает ледяной шар в воздухе, от которого в разные стороны разлетаются острые осколки льда. Или потому, что это какое-то несбалансированное заклинание, или потому , что его кастует Нага, маг не контролирует эффект заклинания. Чтобы прекратить ледяной дождь, необходимо уничтожить шар.
Gray Bomb (gurei bomu)
Земля прямо под жертвой взрывается, и взрывная волна наносит повреждения цели заклинания. Может использоваться только на открытой местности, легко контролировать эффект заклинания- смерть жертвы или всего лишь ее удаление на приличное расстояние от кастера.
Shadow Snap (shadoo sunappu)
Заклинание, позволяющее удерживать на месте жертву, воткнув нож в ее тень. Жертва может лишь кастовать магию. Действие заклинание можно прекратить, если заставить тень исчезнуть с помощью вспышки света.
Telepathy (terepashii)
Заклинание, делающее возможным телепатическое общение между людьми. Это даже скорее не заклинание, а врожденная способность.
Ext Ball (ekusuto booru)
Заклинание для тушения пожаров на довольно большой территории